Конкурс руководителя

Объявление о проведении конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве по контракту

Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению документов кандидатов на замещение должности Руководителя муниципалитета состоится 28 февраля 2012 года в 16.00 по адресу Мичуринский проспект, дом 31, корп. 4, кабинет № 6.

Заседание конкурсной комиссии по проведению собеседования с кандидатами на замещение должности Руководителя муниципалитета состоится 28 февраля 2012 года в 17.00 по адресу Мичуринский проспект, дом 31, корп. 4, кабинет № 6.

Документы на участие в конкурсена замещение должности Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве по контракту будут приниматься в будние дни с 7 февраля 2012 год по 27 февраля 2012 года. Время приема документов с 9.00 до 17.00.

Документы подаются лично. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Квалификационные требования для замещения высшей должности муниципальной службы муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

1) для замещения высших должностей муниципальной службы:

а) к уровню образования – высшее профессиональное образование;

б) к стажу работы – стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

в) к профессиональным знаниям – знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих правовую основу местного самоуправления, Устава внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве (далее – Устава муниципального образования) и иных муниципальных правовых актов, служебных документов, структуры и полномочий органов местного самоуправления, основ организации прохождения муниципальной службы, трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства;

г) к профессиональным навыкам – оперативное принятие и реализация управленческих решений, организация и обеспечение выполнения задач, квалифицированное планирование работы, ведение деловых переговоров, публичные выступления, анализ и прогнозирование, грамотный учет мнений коллег, делегирование полномочий подчиненным, организация работы по эффективному взаимодействию с органами местного самоуправления, органами государственной власти, общественными объединениями, эффективное планирование рабочего (служебного) времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, работа со служебными документами, адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Порядок проведения конкурса

Решение по конкурсу от 03.02.2012

Проект-контракт