Вернуться к обычному виду

Протокол заседания Единой комиссии № ЗК-038-10 от 19.01.2011

ПРОТОКОЛ № ЗК-038-10
заседания Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве
Рассмотрение и оценка котировочных заявок

Место заседания:
МУ «Ровесник»
г. Москва, Мичуринский проспект, дом 27, корп. 1

Дата заседания:      
«19» января  2011 года

1.Состав Единой комиссии утвержден Приказом Директора МУ «Ровесник» от 04.02.2010 № 4
На заседании присутствовали:
Члены комиссии:
Каширина Людмила Николаевна– Председатель комиссии
Подиба Наталья Вячеславовна
Гейнрихс Людмила Михайловна
Колобкова Надежда Ильинична
Познякова Софья Давидовна
Представитель заказчика:
Заляева Гузель Айдаровна – Директор МУ «Ровесник»

Из 5 членов комиссии присутствуют 5. Кворум имеется. Комиссия правомочна. Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 19 января 2011 года в  9 часов 15 минут по московскому времени.
2.Наименование заказчика: муниципальное учреждение внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве «Досуговый центр «Ровесник»
Место нахождения: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 27, корпус 1.
Контактная информация:
Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 27, корпус 1
Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-44-00
Контактное лицо по вопросам размещения муниципального заказа: Заляева Гузель Айдаровна, тел. 932-44-00
3.Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.
4.Наименование и характеристики предмета  муниципального заказа:  работы по техническому и санитарному содержанию 5 (пяти) территориально объединенных дворовых спортивных площадок на территории внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве
4.1. Краткая характеристика выполняемых работ:
Выполнение работ по техническому и санитарному содержанию 5 (пяти) территориально объединенных дворовых спортивных площадок на территории внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве, расположенных по адресу:  ул.Мосфильмовская, д.17/25; ул. Мосфильмовская, д.78 ;Ломоносовский пр-кт, д.33, к.1;Мичуринский пр-кт, д.54, к.4; ул.Пудовкина, д.6,к.1,2,3 включает в себя:
4.1.1. Санитарное содержание дворовой спортивной площадки согласно действующим нормативам:
- период зимней уборки включает в себя – проведение снегоуборочных работ, уборка мусора, технических и бытовых отходов на спортивной площадке, в выходные и праздничные дни, проведение снегоуборочных работ сразу по окончании снегопада.
4.1.2. Техническое содержание дворовой спортивной площадки:
-средний и мелкий ремонт ограждения - по мере необходимости;
-текущий и мелкий ремонт спортивного оборудования;
-нанесение разметки на площадке;
-текущий и мелкий ремонт искусственного покрытия;
4.1.3 Работы по заливке катков в зимний период и поддержание их в рабочем состоянии
включают в себя:
- заливка катка (по установленной технологии);
- поддержание льда в рабочем состоянии, а именно расчистка и выравнивание льда в течение сезона, уборка снега;
- каток должен иметь гладкую поверхность без трещин и выбоин;
 - нанесение разметки на площадки для игры в хоккей с шайбой. 
Непредвиденные расходы (заливка катка после оттепели).
4.1.4. Подготовка дворовой спортивной площадки к весенне-летнему периоду (сроки и объём по согласованию) может включать в себя весь комплекс вышеуказанных работ, необходимых для обеспечения функционирования дворовой спортивной площадки.
4.2.Объем выполнения работ: выполнение работ по техническому и санитарному содержанию 5 (пяти) территориально объединенных спортивных площадок общей площадью 3911 кв.м:
ул.Мосфильмовская, д.17/25 - 420 кв.м;
 ул. Мосфильмовская, д.78 -800 кв.м ;
Ломоносовский пр-кт, д.33, к.1- 460 кв.м ;
Мичуринский пр-кт, д.54, к.4- 800 кв.м ;
ул.Пудовкина, д.6,к.1,2,3 – 1431 кв.м.

Требования к выполняемым работам:
Фиксированные цены на весь срок выполнения работ.
Работы должны быть выполнены в полном объеме в соответствии с Муниципальным контрактом.
Подрядчик должен гарантировать надлежащее качество выполнения работ.
В случае выполнения работ несоответствующего качества, Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с требованиями Заказчика, и несет расходы, связанные с заменой данных работ.
Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ в соответствии с действующими нормами эксплуатации (техническими регламентами, государственными стандартами, строительными нормами и правилами и др.), Производственно-технологическим регламентом содержания дворовых территорий, утвержденным 29.05.2007 первым заместителем Мэра Москвы в правительстве Москвы, Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 №1018 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе: техническое обслуживание, выполнение работ по текущему ремонту и санитарному содержанию спортивных площадок, обеспечивающих требования по охране жизни и здоровья лиц, занимающихся на спортивных площадках.
Работы выполняются Подрядчиком лично согласно Муниципальному контракту.
В случае привлечения субподрядчиков, согласовать такое привлечение с Заказчиком. При привлечении субподрядчиков Подрядчик обязан предоставить полный финансовый отчет.
Подрядчик регулярно, не реже 1 раза в 3 дня проводит обследование технического состояния спортивных площадок. При выявлении поломок, неисправностей и т. п.  Подрядчик обязан немедленно обеспечить безопасность третьих лиц (посетителей спортивных площадок и др.), а также в срок не более 2-х дней с момента обнаружения соответствующих неисправностей приступить к работам по их устранению.
Заказчик имеет право направить своего представителя для участия в обследовании технического состояния спортивных площадок.
Требования к качеству работ:
Качество используемого при выполнении работ материала и оборудования должно полностью соответствовать требованиям Госстандарта. Все материалы должны быть сертифицированы в соответствии с российскими стандартами качества, иметь экологический и санитарно - эпидемиологический сертификаты.
Обеспечить свой персонал всеми необходимыми материалами, средствами и оборудованием для качественного и своевременного исполнения всех обязательств по муниципальному контракту.
Выполнить работы в полном соответствии с законодательством, нормативно-технической документацией, требованиями контролирующих, надзорных органов и заказчика.
Предоставить муниципальному заказчику сертификаты, технические паспорта и иную документацию, предусмотренную действующим законодательством, на все используемые для проведения ремонта материалы и оборудование.
Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ:
Выполняемые работы должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
Требования по объему гарантий качества работ:
Работы должны быть выполнены в полном соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Качество используемого при выполнении работ материала и оборудования должно полностью соответствовать требованиям Госстандарта.
Требования к результатам работ:
Результат выполненных работ должен обеспечивать постоянную готовность спортивных площадок к проведению спортивных соревнований, занятий жителей физкультурой и спортом.
5.Место выполнения работ: г.Москва, ул.Мосфильмовская, д.17/25; ул. Мосфильмовская, д.78; Ломоносовский пр-кт, д.33, к.1; Мичуринский пр-кт, д.54, к.4, ул.Пудовкина, д.6,к.1,2,3.
6.Сроки выполнения работ: с 01 февраля 2011 года по 31 марта 2011 года.
7.Максимальная цена контракта: 166 687 (сто шестьдесят шесть тысяч шестьсот восемьдесят семь) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18(%).
8.Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все расходы, связанные с выполнением работ, транспортные расходы, а также уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, все иные взимаемые на территории Российской Федерации обязательные платежи включены в цену товаров, работ, услуг 9.Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость услуг путём безналичного перечисления суммы на основании выставленного счёта на расчетный счёт Исполнителя. Расчёт производится ежемесячно согласно, акта приема-сдачи выполненных работ, подписанного Заказчиком и Исполнителем по факту выполненных работ  не позднее 10 банковских дней после подписания сторонами. Заказчик в течение десяти рабочих дней, начиная со дня получения акта, рассматривает данный Акт и в случае отсутствия замечаний подписывает его и передает Исполнителю. 
10.Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
11.Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте: www.ramenki.su в сети Интернет 27 декабря 2010 г. (№ЗК-183-038-10)
Сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 18 января 2011  года 13:00 по московскому времени поступило 2(две) котировочные заявки следующих участников размещения заказа:
1.Номер заявки: 02-12-06/ЗК-038-10/1
Дата и время поступления: 18.01.2011 10:10
Цена: 165 000 рублей 00 копеек
Информация о лице, подавшем заявку: ООО «ФИРМА САНРЭМ» 127473, г.Москва, ул.Самотечная, д.11.Телефон/Факс 8-499-739-26-01/8-499-739-25-98,ОГРН 1107746091012, ИНН/КПП 7707719875/770701001
2.Номер заявки: 02-12-06/ЗК-038-10/2
Дата и время поступления: 18.01.2011 12:00
Цена: 166 687 рублей 00 копеек
Информация о лице, подавшем заявку: ООО «Аида и К»» 119415, г.Москва, Ленинский пр-кт, д.102,кВ.16.Телефон 8-499-783-01-93.ИНН/КПП 7729651170/772901001
Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:

  1. Отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа: отклоненные участники отсутствуют.
  2. Предложение с наиболее низкой ценой товаров, работ, услуг составило: 165 000 рублей 00 копеек
  3. Признать победителем в проведении запроса котировок, следующего участника размещения заказа: ООО «ФИРМА САНРЭМ».
  4. Предложение о цене товаров, работ, услуг, следующее после предложенных победителем условий, составило: 166 687 рублей 00 копеек.
  5. Признать участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок: ООО «Аида и К»

Заседание комиссии завершено 19 января 2011 г. в 9 часов 30 минут по московскому времени.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик в течение двух дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок.
Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии, уполномоченными представителями муниципального заказчика.

Председатель комиссии  
Каширина Людмила Николаевна __________________________________
(подпись)
Члены комиссии:  
Подиба Наталья Вячеславовна __________________________________
(подпись)
Гейнрихс Людмила Михайловна __________________________________
(подпись)
Колобкова Надежда Ильинична __________________________________
(подпись)
Познякова Софья Давидовна __________________________________
(подпись)
От имени муниципального заказчика:
Директор муниципального учреждения внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве «Досуговый центр «Ровесник»
 
Заляева Гузель Айдаровна __________________________________
(подпись)