Вернуться к обычному виду

Извещение № ЗК-183-036-10

Извещение №ЗК-183-036-10 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание информационных услуг по обслуживанию (обновлению) экземпляров справочно-правовых Систем КонсультантПлюс для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве на 2011 год.

1.Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

Место нахождения: 119607, г.Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru

Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60

Лицо, ответственное за контакты с участниками размещения заказа: Гейнрихс Людмила Михайловна

2.Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.

3. Форма котировочной заявки:

3.1. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

3.2. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц). Текст котировочной заявки должен быть составлен на русском языке, читаемым; неоговоренные и не заверенные надлежащим образом исправления, не допускаются.

3.3.Котировочная заявка подается в срок указанный в извещении о проведение запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после дня окончания указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка подается в открытом виде. Подача котировочной заявки в форме электронного документа, а также почтовым отправлением не предусмотрена. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

4. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

4.1. Наименование оказываемых услуг:оказание информационных услуг по обслуживанию (обновлению) экземпляров справочно-правовых Систем КонсультантПлюс для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве на 2011 год.

4.2. Характеристики оказываемых услуг:

информационное сопровождение СПС «КонсультантПлюс», содержащей:

1.СПС КонсультантПлюс: Версия Проф, сетевая, спецвыпуск, 1 экземпляр.

2.СПС КонсультантПлюс: Москва Проф, сетевая, спецвыпуск, 1 экземпляр.

3.СС КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (Постатейные комментарии и книги, Путеводитель по судебной практике (ГК РФ), Путеводитель по корпоративным спорам, Юридическая пресса), однопользовательская сетевая версия, спецвыпуск, 1 экземпляр.

4. СС Деловые бумаги, спецвыпуск, однопользовательская сетевая версия, 1 экземпляр.

5. СС КонсультантСудебнаяПрактика: Решения высших судов, однопользовательская сетевая, спецвыпуск, 1 экземпляр.

Общие требования к оказываемым услугам:

При информационном сопровождении Справочно-правовых систем:

- частота пополнения системы один раз в неделю в удобное Заказчику время;

- доставка производится непосредственно на рабочие места Заказчика специалистом Поставщика;

- своевременное и полное информирование пользователей по новшествам продукта;

- оперативная помощь в получении документов по индивидуальному запросу;

- оперативная переустановка системы при смене техники у клиента;

- установка технологических модулей при внесении усовершенствования в систему;

- обучение представителей Заказчика работе с экземпляром (ами) Специального (ых) Выпуска (ов) Систем(ы) с получением Сертификата;

- оперативная помощь в решении вопросов по работе системами КонсультантПлюс (по телефону представителя Исполнителя в офисе или на месте с представителем Исполнителя, осуществляющего информационное сопровождение систем КонсультантПлюс Заказчика);

- предоставление любых документов, не вошедших в комплект систем КонсультантПлюс Заказчика.

Общие требования к поставщику: Поставщик услуг должен являться официальным дистрибьютором Сети КонсультантПлюс и подтвердить это соответствующими документами.

4.3. Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

1.СПС КонсультантПлюс: Версия Проф, сетевая, спецвыпуск, 1 экземпляр.

2.СПС КонсультантПлюс: Москва Проф, сетевая, спецвыпуск, 1 экземпляр.

3.СС КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (Постатейные комментарии и книги, Путеводитель по судебной практике (ГК РФ), Путеводитель по корпоративным спорам, Юридическая пресса), однопользовательская сетевая версия, спецвыпуск, 1 экземпляр.

4.СС Деловые бумаги, спецвыпуск, однопользовательская сетевая версия, 1 экземпляр.

5. СС КонсультантСудебнаяПрактика: Решения высших судов, однопользовательская сетевая, спецвыпуск, 1 экземпляр.

4.4.Требования к оказываемым услугам:

Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.

4.5.Требования к условиям и способам оказания услуг:

Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим извещением и проектом муниципального контракта. Способы оказания услуг определяются Исполнителем с учетом положений настоящего извещения и проекта муниципального контракта.

5.Место оказания услуг: 119607, г.Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

6.Сроки оказания услуг: с 11 января 2011 года по 31 декабря 2011 года.

7.Максимальная цена контракта: 276 000 (Двести семьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18(%).

8.Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все расходы, связанные с оказанием услуг, транспортные расходы, а также уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, все иные взимаемые на территории Российской Федерации обязательные платежи включены в цену товаров, работ, услуг.

9.Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость услуг путём безналичного перечисления суммы на основании выставленного счёта на расчетный счёт Исполнителя. Расчёт производится ежемесячно согласно, акта приема-сдачи оказанных услуг, подписанного Заказчиком и Исполнителем по факту оказанных услуг не позднее 10 банковских дней после подписания сторонами.

10.Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

11. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, кабинет 3, в рабочие дни с 09:00 до 13:00, по московскому времени.

Дата начала подачи котировочных заявок: 09 декабря 2010 года.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 20 декабря 2010 года 13:00 по московскому времени.

12. Требования, предъявляемые к котировочной заявке в соответствии с ФЗ от 27.07.05 г. № 94-ФЗ

Бланк организации

Приложение к Извещению

о проведении запроса котировок

Руководителю муниципалитета

внутригородского

муниципального

образования Раменки

в городе Москве

Шаршуну Д.В.

«__» _____ 200_ г.

N _________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________ (предмет запроса котировок, реестровый номер ___________), мы, _____________________________________________,

1. Указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и местонахождения (для юридического лица); Ф.И.О. и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, контактный телефон;

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок______________

4. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)_________________________

Уполномоченный представитель

участника размещения заказа ________________ (Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени.

Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.

Проект муниципального контракта