Извещение № ЗК-183-035-10

Извещение №ЗК-183-035-10 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обслуживанию интернет-сайта органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве и размещению на нем информации.

1.Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

Место нахождения: 119607, г.Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru

Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60

Лицо, ответственное за контакты с участниками размещения заказа: Гейнрихс Людмила Михайловна

2.Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.

3. Форма котировочной заявки:

3.1. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

3.2. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц). Текст котировочной заявки должен быть составлен на русском языке, читаемым; неоговоренные и не заверенные надлежащим образом исправления, не допускаются.

3.3.Котировочная заявка подается в срок указанный в извещении о проведение запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после дня окончания указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка подается в открытом виде. Подача котировочной заявки в форме электронного документа, а также почтовым отправлением не предусмотрена. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

4. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

4.1. Наименование оказываемых услуг:оказание услуг по обслуживанию интернет-сайта органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве и размещению на нем информации.

4.2. Характеристики оказываемых услуг:

1.Обработка изображений:

- обработка фотографий для загрузки в фотогалерею;

- обработка фотографий для информационных разделов;

- обработка фотографий для новостей сайта;

- создание баннеров;

- дизайн дополнительных страниц сайта.

2.Наполнение сайта медиа-контентом:

- загрузка фотографий в фотогалерею;

- добавление фотографий в новостной раздел;

- добавление фотографий в информационные разделы.

3.Наполнение сайта текстовым контентом:

- добавление новостей;

- обработка информации;

- размещение анонсов мероприятий;

- добавление правовых актов;

- добавление текстов в информационные разделы;

- верстка страниц с информацией.

4.Программная часть:

- добавление разделов на сайт;

- добавление подразделов на сайт;

- доработка модулей «1С-Битрикс»;

- верстка дополнительных страниц сайта;

- подключение дополнительных страниц сайта к системе управления;

- хостинг для сайта на основе «1С-Битрикс».

5.Физическое расположение сервера: Москва

6. Дисковое пространство на сервере: не менее 1200 Мб

7. Безлимитный трафик

8. Неограниченное количество почтовых аккаунтов

9. Ежедневное резервное копирование

10.Поисковая оптимизация сайта по ключевым словам:

- Муниципальное образование Раменки

- Муниципалитет Раменки

11. Обеспечение бесперебойной работы сервера

12.При невозможности передать необходимый объем данных для загрузки на сайт по электронной почте, данные записываются на медиа-носитель, который исполнитель забирает на территории Заказчика.

4.3. Объем оказываемых услуг: 1 Интернет-сайт

4.4.Требования к оказываемым услугам:

Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.

4.5.Требования к условиям и способам оказания услуг:

Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим извещением и проектом муниципального контракта. Услуги оказываются Исполнителем лично.

Способы оказания услуг определяются Исполнителем с учетом положений настоящего извещения и проекта муниципального контракта.

5.Место оказания услуг: Интернет-сайт внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.

6.Сроки оказания услуг: с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года.

7.Максимальная цена контракта: 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18(%).

8.Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все расходы, связанные с оказанием услуг, транспортные расходы, а также уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, все иные взимаемые на территории Российской Федерации обязательные платежи включены в цену товаров, работ, услуг.

9.Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость услуг путём безналичного перечисления суммы на основании выставленного счёта на расчетный счёт Исполнителя. Расчёт производится ежемесячно согласно, акта приема-сдачи оказанных услуг, подписанного Заказчиком и Исполнителем по факту оказанных услуг не позднее 10 банковских дней после подписания сторонами.

10.Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

11. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, кабинет 3, в рабочие дни с 09:00 до 16:00, по московскому времени.

Дата начала подачи котировочных заявок: 06 декабря 2010 года.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 20 декабря 2010 года 13:00 по московскому времени.

12. Требования, предъявляемые к котировочной заявке в соответствии с ФЗ от 27.07.05 г. № 94-ФЗ

Бланк организации

Приложение к Извещению

о проведении запроса котировок

Руководителю муниципалитета

внутригородского

муниципального

образования Раменки

в городе Москве

Шаршуну Д.В.

«__» _____ 200_ г.

N _________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________ (предмет запроса котировок, реестровый номер ___________), мы, _____________________________________________,

1. Указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и местонахождения (для юридического лица); Ф.И.О. и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, контактный телефон;

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок______________

4. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)_________________________

Уполномоченный представитель

участника размещения заказа ________________ (Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени.

Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.

Проект муниципального контракта