Извещение № ЗК-183-034-10

Извещение №ЗК-183-034-10 о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на оказание услуг комплексного технического и системного обслуживания средств вычислительной техники и технического обслуживания оргтехники муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.

1.Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

Место нахождения: 119607, г.Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru

Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60

Лицо, ответственное за контакты с участниками размещения заказа: Гейнрихс Людмила Михайловна

2.Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.

3. Форма котировочной заявки:

3.1. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

3.2. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц). Текст котировочной заявки должен быть составлен на русском языке, читаемым; неоговоренные и не заверенные надлежащим образом исправления, не допускаются.

3.3.Котировочная заявка подается в срок указанный в извещении о проведение запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после дня окончания указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка подается в открытом виде. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

4. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

4.1. Наименование оказываемых услуг: оказание услуг комплексного технического и системного обслуживания средств вычислительной техники и технического обслуживания оргтехники муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.

4.2. Характеристики оказываемых услуг:

Комплексное обслуживание оргтехники включает в себя целый комплекс услуг по ремонту и обслуживанию, обеспечивающих работоспособность, безопасность и дальнейшее совершенствование оргтехники (компьютерного оборудования), в том числе диагностику, профилактику, ремонт оргтехники (компьютеров, ноутбуков, принтеров, копировальной техники).

Ремонт оргтехники – комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе оргтехники, приведение её в работоспособное состояние.

Обслуживание оргтехники включает в себя мероприятия по диагностике и профилактике оргтехники и анализу результата эксплуатации оргтехники, осуществляется еженедельно с выездом исполнителя.

Диагностика оргтехники – комплекс работ по общей оценке работоспособности оргтехники и её отдельных узлов, выявление причин отказа или отклонений в работе от заданных параметров.

Профилактика оргтехники – комплекс работ выполняемых на оргтехники в целях поддержания её в работоспособном состоянии.

Профилактическое обслуживание:

- разборка, чистка, смазка, проверка соответствия параметров, регулировка, устранение дефектов, сборка, тестирование и проверка работы оргтехники;

- своевременная замена (планирование замен) всех расходных материалов и запасных частей оргтехники в соответствии с указаниями производителя;

- заправка копировально-множительной оргтехники;

- ремонт оргтехники (при необходимости).

1. Комплексное системное обслуживание оргтехники (компьютерного парка):

- настройка антивирусных программ, регулярное обновление антивирусных баз;

- комплекс работ по восстановлению работы компьютеров после атаки вирусов, в том числе удаление вирусов, восстановление зараженных файлов;

- настройка систем защиты данных от потери и несанкционированного доступа;

- обслуживание локальных и беспроводной сетей;

- подключение и настройка, поддержка работы Заказчика в сети Интернет и работы с электронной почтой;

- установка и (или) переустановка драйверов;

- установка и настройка лицензионного программного обеспечения и операционной системы, очищение реестра от программного мусора;

- настройка системы автоматического резервного копирования, сохранение данных пользователей;

- удаленное администрирование сети и компьютеров Заказчика;

- установка, настройка, модернизация компьютерного парка и другие работы.

2. Ремонт оргтехники, сервера с заменой любых комплектующих.

3. Консультации по работе с программным обеспечением.

4. Подключение и настройка новых единиц техники, консультация и помощь при закупках оборудования.

5. Составление актов технического освидетельствования оргтехники и компьютеров.

6. Неограниченное количество бесплатных экстренных выездов, решение срочных проблем в течение 2-х часов с момента регистрации заявки.

7. Гарантия на все виды работ по ремонту оргтехники и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и факсимильной оргтехники.

8. Другие компьютерные услуги в сфере администрирования, профилактики, аварийной поддержки, автоматизации и программирования.

4.3. Объем оказываемых услуг: В соответствии со спецификацией оказываемых услуг.

Техническое обслуживание (разборка, чистка, проверка соответствия параметров, устранение дефектов, сборка, тестирование), при необходимости текущий ремонт в соответствии с требованиями Сервисного Руководства фирмы-изготовителя на каждую конкретную модель аппарата и состоит из следующих этапов:

а) внешний осмотр аппарата и проверка функционирования во всех режимах совместно с «Заказчиком»;

б) чистка, смазка, подстройка узлов и механизмов;

- блок фоторецептора;

- блок проявки изображения;

- блок очистки фоторецептора;

- блок отделения и переноса изображения;

- блок закрепления изображения;

- узлы подачи бумаги копий;

- узел оборота копий (при наличии);

- блок оптики;

- блок привода;

- автоподатчик оригиналов (при наличии);

- автосортировщик копий (при наличии).

в) необходимые профилактические и ремонтные работы;

г) выявление расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочий ресурс (выявленные детали, узлы и расходные материалы вносится в акт сдачи-приемки);

д) очистка емкостей с отработанным тонером;

е) замена расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочий ресурс или вышедших из строя;

ж) настройка всех параметров, влияющих на качество функционирования аппарата.

Спецификация компьютерной и оргтехники

№ п/п

Наименование

Количество, шт.

1.

Компьютер Intel ® Cone ™ 2 DUO

1

2.

Компьютер Pentium 4/3GHz/lGb

2

3.

Компьютер Pentium 4/3400MHz/2024Mb

1

4.

Компьютер Pentium 4/2,8GHz/504 Mb

2

5.

Компьютер Intel ® Cone ™ 2 DUO

1

6.

Компьютер Celeron 2-2,53 GHz//512

8

7.

Ноутбук Toshiba

2

8.

Ноутбук ASUS

1

9.

Принтер HP LJ СР 2025 (лазер.цветной)

1

10.

Принтер Samsunq ML 1210

2

11.

Принтер HP LJ 1015

1

12.

Принтер HP LJ 5200

1

13.

Принтер HP LJ 1200

1

14.

Принтер HP LJ 1320

1

15.

МФУ Xerox Phaser 6115 MFP

1

16.

Принтер HP LJ 1010

1

17.

Принтер HP LJ 1100

1

18.

Принтер/копир/сканер pcs HP2110

1

19.

Копир KYOCERA MITA KM-1620

1

20.

Плоттер Canon 600 INPP

1

21.

Ввод в эксплуатацию новых компьютеров и локальной сети

По необходимости и запросу

22.

Локальные вычислительные сети (раб. мест)

16

23.

Факс Panasonic VF 8100

1

4.4.Требования к оказываемым услугам:

Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.

Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим извещением и проектом муниципального контракта.

При техническом обслуживании оргтехники все работы проводятся в соответствии с требованиями Сервисного Руководства фирмы изготовителя на конкретную модель аппарата.

4.5.Требования к условиям и способам оказания услуг:

Услуги оказываются Исполнителем лично. Способы оказания услуг определяются Исполнителем с учетом положений настоящего извещения и проекта муниципального контракта.

5.Место оказания услуг: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 31, корпус 4.

6.Сроки оказания услуг: с 11 января 2011 года по 31 декабря 2011 года.

7.Максимальная цена контракта: 180 000 (сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18(%).

8.Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все расходы, связанные с оказанием услуг, транспортные расходы, а также уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, все иные взимаемые на территории Российской Федерации обязательные платежи включены в цену товаров, работ, услуг.

9.Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость услуг путём безналичного перечисления суммы на основании выставленного счёта на расчетный счёт Исполнителя. Расчёт производится ежемесячно согласно, акта приема-сдачи оказанных услуг, подписанного Заказчиком и Исполнителем по факту оказанных услуг не позднее 10 банковских дней после подписания сторонами .

10.Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

11. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, кабинет 3, в рабочие дни с 09:00 до 13:00, по московскому времени.

Дата начала подачи котировочных заявок: 03 декабря 2010 года.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 17 декабря 2010 года 13:00 по московскому времени.

12. Требования, предъявляемые к котировочной заявке в соответствии с ФЗ от 27.07.05 г. № 94-ФЗ

Бланк организации

Приложение к Извещению

о проведении запроса котировок

Руководителю муниципалитета

внутригородского

муниципального

образования Раменки

в городе Москве

Шаршуну Д.В.

«__» _____ 200_ г.

N _________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________ (предмет запроса котировок, реестровый номер ___________), мы, субъект малого предпринимательства _____________________________________________,

1. Указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и местонахождения (для юридического лица); Ф.И.О. и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, контактный телефон;

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок______________

4. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)_________________________

Уполномоченный представитель

участника размещения заказа ________________ (Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени.

Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.

Проект муниципального контракта