Извещение № ЗК-183-038-10

Извещение № ЗК-183-038-10 о размещении заказа путем запроса котировок на выполнение работ по техническому и санитарному содержанию 5 (пяти) территориально объединенных дворовых спортивных площадок на территории внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

1.Заказчик:

Муниципальное учреждение внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве «Досуговый центр «Ровесник»

Место нахождения: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 27, корпус 1.

Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 27, корпус 1

Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-44-00

Контактное лицо по вопросам размещения муниципального заказа: Каширина Людмила Николаевна, тел. 932-44-00

2.Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.

3. Форма котировочной заявки:

3.1. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

3.2. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц). Текст котировочной заявки должен быть составлен на русском языке, читаемым; неоговоренные и не заверенные надлежащим образом исправления, не допускаются.

3.3.Котировочная заявка подается в срок указанный в извещении о проведение запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после дня окончания указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка подается в открытом виде. Подача котировочной заявки в форме электронного документа, а также почтовым отправлением не предусмотрена. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

4.Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

4.1. Наименование работ: работы по техническому и санитарному содержанию 5 (пяти) территориально объединенных дворовых спортивных площадок на территории внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

4.2. Краткая характеристика выполняемых работ:

Выполнение работ по техническому и санитарному содержанию 5 (пяти) территориально объединенных дворовых спортивных площадок на территории внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве, расположенных по адресу: ул.Мосфильмовская, д.17/25; ул. Мосфильмовская, д.78 ;Ломоносовский пр-кт, д.33, к.1;Мичуринский пр-кт, д.54, к.4; ул.Пудовкина, д.6,к.1,2,3 включает в себя:
4.2.1. Санитарное содержание дворовой спортивной площадки согласно действующим нормативам:
- период зимней уборки включает в себя – проведение снегоуборочных работ, уборка мусора, технических и бытовых отходов на спортивной площадке, в выходные и праздничные дни, проведение снегоуборочных работ сразу по окончании снегопада.
4.2.2. Техническое содержание дворовой спортивной площадки:

-средний и мелкий ремонт ограждения - по мере необходимости;
-текущий и мелкий ремонт спортивного оборудования;
-нанесение разметки на площадке;
-текущий и мелкий ремонт искусственного покрытия;
4.2.3 Работы по заливке катков в зимний период и поддержание их в рабочем состоянии

включают в себя:
- заливка катка (по установленной технологии);
- поддержание льда в рабочем состоянии, а именно расчистка и выравнивание льда в течение сезона, уборка снега;
- каток должен иметь гладкую поверхность без трещин и выбоин;

- нанесение разметки на площадки для игры в хоккей с шайбой.

Непредвиденные расходы (заливка катка после оттепели).
4.2.4. Подготовка дворовой спортивной площадки к весенне-летнему периоду (сроки и объём по согласованию) может включать в себя весь комплекс вышеуказанных работ, необходимых для обеспечения функционирования дворовой спортивной площадки.

4.3.Объем выполнения работ: выполнение работ по техническому и санитарному содержанию 5 (пяти) территориально объединенных спортивных площадок общей площадью 3911 кв.м:

ул.Мосфильмовская, д.17/25 - 420 кв.м;

ул. Мосфильмовская, д.78 -800 кв.м ;

Ломоносовский пр-кт, д.33, к.1- 460 кв.м ;

Мичуринский пр-кт, д.54, к.4- 800 кв.м ;

ул.Пудовкина, д.6,к.1,2,3 – 1431 кв.м.

Требования к выполняемым работам:

Фиксированные цены на весь срок выполнения работ.

Работы должны быть выполнены в полном объеме в соответствии с Муниципальным контрактом.

Подрядчик должен гарантировать надлежащее качество выполнения работ.

В случае выполнения работ несоответствующего качества, Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с требованиями Заказчика, и несет расходы, связанные с заменой данных работ.

Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ в соответствии с действующими нормами эксплуатации (техническими регламентами, государственными стандартами, строительными нормами и правилами и др.), Производственно-технологическим регламентом содержания дворовых территорий, утвержденным 29.05.2007 первым заместителем Мэра Москвы в правительстве Москвы, Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 №1018 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе: техническое обслуживание, выполнение работ по текущему ремонту и санитарному содержанию спортивных площадок, обеспечивающих требования по охране жизни и здоровья лиц, занимающихся на спортивных площадках.

Работы выполняются Подрядчиком лично согласно Муниципальному контракту.

В случае привлечения субподрядчиков, согласовать такое привлечение с Заказчиком. При привлечении субподрядчиков Подрядчик обязан предоставить полный финансовый отчет.

Подрядчик регулярно, не реже 1 раза в 3 дня проводит обследование технического состояния спортивных площадок. При выявлении поломок, неисправностей и т. п. Подрядчик обязан немедленно обеспечить безопасность третьих лиц (посетителей спортивных площадок и др.), а также в срок не более 2-х дней с момента обнаружения соответствующих неисправностей приступить к работам по их устранению.

Заказчик имеет право направить своего представителя для участия в обследовании технического состояния спортивных площадок.

Требования к качеству работ:
Качество используемого при выполнении работ материала и оборудования должно полностью соответствовать требованиям Госстандарта. Все материалы должны быть сертифицированы в соответствии с российскими стандартами качества, иметь экологический и санитарно - эпидемиологический сертификаты.
Обеспечить свой персонал всеми необходимыми материалами, средствами и оборудованием для качественного и своевременного исполнения всех обязательств по муниципальному контракту.
Выполнить работы в полном соответствии с законодательством, нормативно-технической документацией, требованиями контролирующих, надзорных органов и заказчика.
Предоставить муниципальному заказчику сертификаты, технические паспорта и иную документацию, предусмотренную действующим законодательством, на все используемые для проведения ремонта материалы и оборудование.
Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ:
Выполняемые работы должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
Требования по объему гарантий качества работ: Работы должны быть выполнены в полном соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Качество используемого при выполнении работ материала и оборудования должно полностью соответствовать требованиям Госстандарта.
Требования к результатам работ:
Результат выполненных работ должен обеспечивать постоянную готовность спортивных площадок к проведению спортивных соревнований, занятий жителей физкультурой и спортом.

5.Место выполнения работ: г.Москва, ул.Мосфильмовская, д.17/25; ул. Мосфильмовская, д.78; Ломоносовский пр-кт, д.33, к.1; Мичуринский пр-кт, д.54, к.4, ул.Пудовкина, д.6,к.1,2,3.

6.Сроки выполнения работ: с 01 февраля 2011 года по 31 марта 2011 года.

7.Максимальная цена контракта: 166 687 (сто шестьдесят шесть тысяч шестьсот восемьдесят семь) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18(%).

8.Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все расходы, связанные с выполнением работ, транспортные расходы, а также уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, все иные взимаемые на территории Российской Федерации обязательные платежи включены в цену товаров, работ, услуг.

9.Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость услуг путём безналичного перечисления суммы на основании выставленного счёта на расчетный счёт Исполнителя. Расчёт производится ежемесячно согласно, акта приема-сдачи выполненных работ, подписанного Заказчиком и Исполнителем по факту выполненных работ не позднее 10 банковских дней после подписания сторонами. Заказчик в течение десяти рабочих дней, начиная со дня получения акта, рассматривает данный Акт и в случае отсутствия замечаний подписывает его и передает Исполнителю.

10.Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

11. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 27, корпус 1, в рабочие дни с 10:00 до 16:00, по московскому времени.

Дата начала подачи котировочных заявок: 28 декабря 2010 года.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 января 2011 года 13:00 по московскому времени.

12. Требования, предъявляемые к котировочной заявке в соответствии с ФЗ от 27.07.05 г. № 94-ФЗ


Проект муниципального контракта

Бланк организации

Приложение к Извещению

о проведении запроса котировок

Директору муниципального учреждения

внутригородского муниципального

образования Раменки в городе Москве

«Досуговый центр «Ровесник»

Заляевой Г.А.

«__» _____ 200_ г.

N _________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________ (предмет запроса котировок, реестровый номер ___________), мы, _____________________________________________,

1. Указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и местонахождения (для юридического лица); Ф.И.О. и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, контактный телефон;

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок______________

4. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)_________________________

Уполномоченный представитель

участника размещения заказа ________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени.

Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.