Вернуться к обычному виду

Извещение №ЗК-183-028-10

Извещение №ЗК-183-028-10 о размещении заказа путем запроса котировок на оказание услуг по возмездной охране имущества для муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

Заказчик:
Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве
Место нахождения: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Контактная информация:
Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru
Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60
Лицо, ответственное за контакты с участниками размещения заказа: Кирпичев Александр Евгеньевич
Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.
Наименование и объем оказываемых услуг: круглосуточная охрана объекта: имущества муниципалитета Раменки.
Место оказания услуг: объект охраны расположен по адресу:  г.Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 4 месяца (с 1 сентября 2010 года по 31 декабря 2010 года).
Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все необходимые платежи, а также налоги и сборы.
Максимальная цена контракта: 250 000 р. 00 коп. (двести пятьдесят тысяч рублей ноль копеек)
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата производится на основании выполненных работ.
Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт подписывается с победителем в проведении запроса котировок в срок не ранее семи дней и не позднее двадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Информация о подаче котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, кабинет 3, в рабочие дни с 09:00 до 13:00, по московскому времени.
Дата начала подачи котировочных заявок: 5 августа 2010 года.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок:  20  августа 2010 года 13:00 по московскому времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

Проект муниципального контракта

 

 

Бланк организации

Приложение к Извещению

о проведении запроса котировок

Руководителю муниципалитета

внутригородского муниципального

образования Раменки

в городе Москве

Шаршуну Д.В.

«__» _____ 200_ г.

N _________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________ (предмет запроса котировок, реестровый номер ___________), мы, _____________________________________________,

1. Указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и местонахождения (для юридического лица); Ф.И.О. и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, контактный телефон;

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

3. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок______________

5. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)_________________________

Уполномоченный представитель

участника размещения заказа ________________ (Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени.

Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.