Извещение №ЗК-183-025-10

Извещение №ЗК-183-025-10 о размещении заказа путем запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на предоставление транспортного средства за оплату во временное владение, и оказание услуг по его управлению и технической эксплуатации средств для муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

Заказчик:

Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

Место нахождения: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

Контактная информация:

Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru

Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60

Лицо, ответственное за контакты с участниками размещения заказа: Кирпичев Александр Евгеньевич

Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.

Наименование и характеристики предмета муниципального заказа: предоставление заказчику транспортного средства за оплату во временное владение и пользование, и оказание услуг по его управлению и технической эксплуатации

Подробные характеристики предмета муниципального заказа:

Легковой автомобиль эквивалент по классу и указанным ниже критериям автомобилям Chevrolet Lacetti, Opel Meriva

Не ранее 2003 года выпуска.

Пробег не более 40 тыс. км.

Число дверей не менее 4.

Тип кузова – «универсал», «седан», «мини-вэн» или «хетч-бэк»

Мощность двигателя не менее 85 л/с и не более 160 л/с.

Объем двигателя не менее 1600 и не более 2400 кубических сантиметров.

Техническое состояние – подтвержденное действующим талоном своевременного прохождения технического осмотра.

Автомобиль должен быть технически исправен, с отсутствием внешних повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия.

Техническое состояние автомобильных покрышек должно соответствовать Правилам дорожного движения, иным обязательным требованиям нормативных актов, а также соответствовать условиям безопасности для круглогодичной эксплуатации.

Место подачи автомобиля: г.Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4

Сроки выполнения контракта: с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2010 года.

Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все необходимые платежи, а также налоги и сборы.

Максимальная цена контракта: 500 000 р. 00 коп. (Пятьсот тысяч рублей ноль копеек)

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата производится ежемесячно по согласованным тарифам за фактически отработанное время по путевым листам

Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт подписывается с победителем в проведении запроса котировок в срок не ранее чем через семь со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее двадцати со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Информация о подаче котировочных заявок

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4. в рабочие дни с 9:00 до 13:00 по московскому времени.

Дата начала подачи котировочных заявок: 7 июня 2010 года.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 июня 2010 года 13:00 по московскому времени.

Котировочная заявка может быть подана по почте.

Котировочные заявки, поступившие позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

Заявка должна быть подана в следующей форме:

Проект муниципального контракта

Бланк организации

Приложение к Извещению

о проведении запроса котировок

Руководителю муниципалитета

внутригородского муниципального

образования Раменки

в городе Москве

Шаршуну Д.В.

«__» _____ 200_ г.

N _________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________ (предмет запроса котировок, реестровый номер ___________), мы,субъект малого предпринимательства _____________________________________________,

1. Указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и местонахождения (для юридического лица); Ф.И.О. и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, контактный телефон;

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

3. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок______________

5. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)_________________________

Уполномоченный представитель

участника размещения заказа ________________ (Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени.

Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.