Вернуться к обычному виду

Извещение № ЗК-183-005-09

Извещение №ЗК-183-005-09 о размещении заказа на аренду транспортных средств с экипажем для муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве
Заказчик:
Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве
Место нахождения: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Контактная информация:
Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru
Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60
Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.
Наименование и характеристики предмета  муниципального заказа: предоставление заказчику транспортного средства за оплату во временное владение и пользование, и оказание услуг  по его управлению и технической эксплуатации
Подробные характеристики предмета муниципального заказа:
Легковой автомобиль эквивалент по классу и указанным ниже критериям автомобилям  Chevrolet Lacetti, Opel Meriva
Не ранее 2003 года выпуска.
Пробег не более 40 тыс. км.
Число дверей не менее 4.
Тип кузова – «универсал», «седан», «мини-вэн» или «хетч-бэк»
Мощность двигателя не менее 85 л/с и не более 160 л/с.
Объем двигателя не менее 1600 и не более 2400 кубических сантиметров.
Техническое состояние – подтвержденное действующим талоном своевременного прохождения технического осмотра.
Автомобиль должен быть технически исправен, с отсутствием внешних повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия.
Техническое состояние автомобильных покрышек должно соответствовать Правилам дорожного движения, иным обязательным требованиям нормативных актов, а также соответствовать условиям безопасности для круглогодичной эксплуатации.
Место подачи автомобиля: Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4
Сроки выполнения контракта: 5 месяцев (с 1 августа 2009 года по 31 декабря 2009 года)
Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все необходимые платежи, а также налоги и сборы.
Максимальная цена контракта: 500 000 р. 00 коп. (пятьсот тысяч рублей ноль копеек)
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата производится ежемесячно по согласованным тарифам за фактически отработанное время по путевым листам
Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт подписывается с победителем в проведении запроса котировок в срок не ранее чем через семь со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее двадцати со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Информация о подаче котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4. в рабочие дни с 9:00 до 13:00 по московскому времени.
Дата начала подачи котировочных заявок: 13 июля 2009 года.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок:  22 июля 2009 года 13:00 по московскому времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поступившие позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
 
Заявка должна быть подана в следующей форме:  ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
Проект муниципального контракта:  ОБРАЗЕЦ КОНТРАКТА