Вернуться к обычному виду

Извещение №ОА-183-001-08

Извещение о проведении открытого аукциона  №ОА-183-001-08
1.Наименование аукциона. Открытый аукцион на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по изданию и распространению муниципальных газет для нужд  внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.
2.Торги проводит: Муниципальный заказчик – Муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве. Место нахождения: 19607, г.Москва, Мичуринский пр-т, д.31, корп. 4. Почтовый адрес: 19607, г.Москва, Мичуринский пр-т, д.31, корп. 4. Адрес электронной почты: munram@sumail.ru. Контактное лицо по вопросам открытого аукциона:  Кирпичев Александр Евгеньевич, тел./факс: (499) 932-49-60.
3.Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе. Документация об аукционе предоставляется по адресу:  119607, г.Москва, Мичуринский пр-т, д.31, корп. 4, муниципалитет Раменки, каб.3, тел. 932-49-60. Срок предоставления документации об аукционе: с 24.12.2008 г. по 13.01.2009 г., по рабочим дням с 10.00 до 16.00 (время московское). Документация об аукционе предоставляется по заявлению заинтересованного лица в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления.
4.Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, банковские реквизиты для оплаты предоставления документации об аукционе.  Не взимается .
5.Официальный сайт, по размещению документации об аукционе: www.ramenki.net.
6. Окончание приема заявок и начало рассмотрения заявок на участие в аукционе состоится по адресу: 119607, г.Москва, Мичуринский пр-т. д.31, корп. 4 каб.1, 14  января 2009 года в 11 ч. 00 мин.(время московское).
7.Место, дата и время проведения аукциона. Аукцион состоится по адресу: 119285 г. Москва, ул. Пырьева, д. 5А, стр.2, первый этаж, помещение МУ «Ровесник», 16  января 2009 в 11 ч. 00 мин. (время московское).
8.Предмет муниципального контракта, место, сроки и объем выполнения работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта.
Лот №1
Предмет муниципального контракта: Оказание услуг по изданию и распространению (Бумага, полиграфия, предпечатная подготовка (сканирование, макетирование, верстка, вывод фотоформ, корректура), доставка,  гонорарный фонд) муниципальной газеты «Раменки. Вестник местного самоуправления». Тираж – 32 000 экз., формат – А2, объем – 4 полосы, цветность – 2+1, бумага – газетная. Более подробная информация указана в Техническом задании документации об аукционе.
Начальная (максимальная) цена: 1 097 500 рублей 00 копеек (один миллион девяносто семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек), включая все необходимые налоги и сборы.
Место оказания услуг: территория муниципального образования Раменки, в случае необходимости выезд корреспондентов на мероприятия, проводимые на иных территориях в границах города Москвы.
Количество выпусков: 10 (десять).
Срок оказания услуг: с даты подписания контракта по 31 декабря 2009.
Лот №2
Предмет муниципального контракта: Оказание услуг по изданию (с корректурой и версткой) и доставке детско-молодёжной газеты «Раменки. Голос молодых». Тираж – 10 000 экз., формат – А3, объем – 8 полос, цветность – 4+4, бумага – газетная. Более подробная информация указана в Техническом задании документации об аукционе.
Начальная (максимальная) цена: 316 250 рублей 00 копеек (триста шестнадцать тысяч двести пятьдесят  рублей 00 копеек), включая все необходимые налоги и сборы.
Место оказания услуг: территория муниципального образования Раменки
Количество выпусков: 4 (четыре).
Срок оказания  услуг: с даты подписания контракта года по 31 декабря 2009.
9. Срок приема заявок: c 24 декабря 2008 года до срока окончания приема заявок и начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, установленного в п. 6 настоящего извещения.
10. Описание аукциона. Источник финансирования – бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве. Условия выполнения работ определены в технической части документации об аукционе и проекте муниципального контракта. Порядок оплаты: безналичный расчет, в соответствии с условиями проекта муниципального контракта. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:  Не требуется. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Не требуется. Преимущества, предоставляемые осуществляющим выполнение работ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: преимуществ при участии в размещении заказов учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предоставлено. Срок заключения муниципального контракта: не менее 10 дней и не более 20 дней со дня проведения аукциона
10. Муниципальный заказчик проводящий торги может изменить любые сведения, указанные в настоящем извещении, путем размещения на сайте www.ramenki.net  извещения о внесении изменений в извещение о проведении аукциона. Указанное извещение о внесении изменений в извещении о проведении аукциона  будет являться неотъемлемой частью настоящего извещения. Всем заинтересованным лицам, которым в соответствии с настоящим извещением до момента опубликования извещения о внесении изменений была предоставлена документация об аукционе, будут направлены соответствующие уведомления о внесении изменений в настоящее извещение по адресу, указанному таким заинтересованным лицом при получении документации об аукционе. Участники размещения заказа, использующие извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе, размещенные на сайте www.ramenki.net, идентификация которых заказчиком или не возможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении открытого аукциона и в документацию об аукционе. Заказчик не несет ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с извещением о внесении изменений в извещение о проведении аукциона, надлежащим образом размещенным на сайте www.ramenki.net.  Руководитель муниципалитета Раменки Д.В. Шаршун