Вернуться к обычному виду

Извещение № ЗК-183-007/2-08

Извещение №ЗК-183-007/2-08 о размещении заказа на аренду транспортных средств с экипажем для муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве
Заказчик:
Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве
Место нахождения: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Контактная информация:
Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru
Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60
Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.
Наименование и характеристики предмета  муниципального заказа: предоставление заказчику транспортного средства за оплату во временное владение и пользование, и оказание услуги по его управление и технической эксплуатации
Подробные характеристики предмета муниципального заказа:
Легковой автомобиль эквивалент по классу и указанным ниже критериям автомобилям Hyundai Accent, Kia Spectra, Chevrolet Lacetti
Не ранее 2003 года выпуска
Пробег не более 40 тыс. км.
Число дверей не менее 4.
Мощность двигателя не менее 85 л/с и не более 160 л/с.
Объем двигателя не менее 1600 и не более 2300 кубических сантиметров.
Техническое состояние – подтвержденное действующим талоном своевременного прохождения технического осмотра.
Автомобиль должен быть технически исправен, с отсутствием внешних повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия.
Техническое состояние автомобильных покрышек должно соответствовать Правилам дорожного движения, иным обязательным требованиям нормативных актов, а также соответствовать условиям безопасности для круглогодичной эксплуатации.
Место доставки товаров: Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4
Сроки выполнения контракта: 6 месяцев
Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все необходимые платежи, а также налоги и сборы.
Максимальная цена контракта: 500 000 р. 00 коп. (пятьсот тысяч рублей ноль копеек)
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата производится ежемесячно по согласованным тарифам за фактически отработанное время по путевым листам
Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт подписывается с победителем в проведении запроса котировок в срок не позднее двадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Информация о подаче котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4 в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45.
Дата начала подачи котировочных заявок: 03 июня 2008 года.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок:  17 июня 2008 года 18:00 по московскому времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Заявка должна быть подана в следующей форме: ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
Проект муниципального контракта: ОБРАЗЕЦ КОНТРАКТА