Вернуться к обычному виду

Извещение №ОК-183-001-07

Извещение № ОК-183-001-07 о проведении открытого конкурса  
1. Наименование конкурса: открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения МУ ДЦ «Ровесник».
2. Торги проводит: Муниципальный заказчик
Муниципальный заказчик: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве
Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru
Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60
Контактное лицо: Кирпичев Александр Евгеньевич
3. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации
Конкурсная документация предоставляется по адресу:
Адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru
Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60
Сроки предоставления с 06.04. 2007 г. до 08.05.2007 г. 9: 30 по московскому времени.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно с момента публикации извещения о проведении открытого конкурса по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, каб. 9 в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45.
Конкурсная документация также размещена на официальном сайте муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки www.ramenki.net
4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, банковские реквизиты для оплаты предоставления документации
Плата не взимается.
5. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.ramenki.net
6. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе
г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, каб. 9 в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45.
Дата начала подачи заявок: 06.04.2007 г.
Дата окончания подачи заявок: 08.05.2007 г. 10:00 по московскому времени.
Порядок приёма заявок: На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации Участник размещения заказа имеет возможность подать заявку на участие в конкурсе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов на заседании конкурсной комиссии. Подача заявок на участие в указанном конкурсе по почте и в форме электронного документа не предусмотрена.
Контактное лицо по приёму заявок:
Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru
Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60
7. Место, день и время начала заседания комиссии по вскрытию конвертов
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет производиться Единой комиссией по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, каб. 9; 08.05.2007 г. в 10 часов 30 минут по московскому времени.
8. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе
Рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет проводиться г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, каб. 9;  08.05.2007 г.
9. Место и дата подведения итогов конкурса
Подведение итогов конкурса будет осуществляться по адресу: : г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, каб. 9; 08.05.2007 г.
10. Предмет муниципального контракта. Начальная цена муниципального контракта
Номер лота Предмет муниципального контракта Начальная цена муниципального контракта
1 Текущий ремонт помещения МУ ДЦ «Ровесник» _3 940 000__ pуб. 00 коп.
11. Описание лотов
11.1 Лот № 1
11.1.1. Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования Бюджетная классификация Сумма
 ФКР ЦСР КВР ЭКР 
Бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве 07 07   4315001  327     225 _3 940 000__ pуб. 00 коп.
11.1.2. Краткие характеристики выполняемых работ:
Ремонтные работы согласно Конкурсной документации и проекту муниципального контракта.
11.1.3. Объём выполняемых работ:
Ремонтные работы согласно Конкурсной документации и проекту муниципального контракта.
11.1.4. Начальная цена муниципального контракта:
_3 940 000__ руб.,00 коп. (НДС 18%)  три миллиона девятьсот сорок тысяч рублей ноль копеек
11.1.5. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
г. Москва, ул. Пырьева д. 5а, стр.2
11.1.6. Условия выполнения работ:
Согласно конкурсной документации и проекту муниципального контракта
11.1.7. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
до 31 декабря 2007 года
11.1.8. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг:
Безналичный расчет, 10% предоплата, ежемесячная оплата по факту выполненных работ.
11.1.9. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
№ Наименование критерия Единица измерения
1 Цена контракта Рубли
2 Качественные характеристики Рубли
3 Сроки выполнения работ Дни
4 Срок предоставления гарантии качества работ Месяц
5 Объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг Не определена
12. Преимущества, предоставляемые осуществляющим оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов:
Преимущества при участии в размещении заказа учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предоставлены.