Вернуться к обычному виду

Извещение №ЗК-183-012-07

Извещение №ЗК-183-012-07 о размещении заказа на выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации в помещении по адресу улица Дружбы 2/19
Заказчик:
Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве
Место нахождения: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Контактная информация:
Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.
Адрес электронной почты: e-mail:
munram@sumail.ru
Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60
Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.
Наименование и характеристики предмета  муниципального заказа:  Аппараты приемные, приборы приемно-контрольные, пусковые концентратор: блок базовый на 20 лучей 1 шт; Приборы и устройства сигнальные, прибор пожарной сигнализации 1 шт., Извещатели автоматические: дымовой, фотоэлектрический, радиозотопный, световой 26 шт; извещатель пожарный дымовой 26 шт.; Извещатели автоматические: тепловой, электроконтактный, магнитно-контактный 2 шт.; извещатель пожарный, тип ИПР 2 шт., Коробка оконечная 8 шт; Коробки радиотрансляционные универсальные, для сети проводного вещания, тип УК-2р 8 шт; Прокладка пластикового кабель-канала по бетонному основанию 250 м.; Плинтусы поливинилхлоридные электротехнические для прогладки проводов 250 пог.м; Провода в коробах, сечение до 6 мм2 350 м; Кабели монтажные с жилами из медных проволок с поливинилхлоридной изоляцией 350 м; Кабель по бетонной стене 30  м; Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией, напряжение 660 в 30 м.; Сигнализация дистанционная 1 квт, с кронштейном 1 шт.; Звонки электрические 1 шт.; Измерение сопротивления шлейфа, сопротивления изоляции; Схема оборудования участка сигнализации.
Место доставки товаров: Москва, улица Дружбы 2/19
Сроки выполнения контракта: 31 декабря 2007 года
Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все необходимые платежи, а также налоги и сборы.
Максимальная цена контракта: 249 500 р. 00 коп. (двести сорок девять тысяч пятьсот рублей ноль копеек)
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: предоплата 30% (тридцать процентов), окончательная оплата производится на основании произведенных работ
Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт подписывается с победителем в проведении запроса котировок в срок не позднее двадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Информация о подаче котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45.
Дата начала подачи котировочных заявок: 24 апреля 2007 года
Дата окончания срока подачи котировочных заявок:  2 мая 2007 года 9:30 по московскому времени
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Заявка должна быть подана в следующей форме: ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ